Круговые бамбуковые спицы с алиэкспресс

10.05.2016


Теперь у меня есть много-много спиц! Всех размеров, длиной 40 см и 60 см. Честно говоря очень переживала, когда заказывала, потому что видела как положительные, так и негативные отзывы на них.
Кто-то говорил, что спицы приходят не в полном комплекте, или что за них цепляется пряжа. Так вот, заявляю, что мне пришли просто идеальные спицы! Маркировка соответствует реальному размеру, что я также проверила с помощью измерителя спиц.

Спицы 40 см
Каждая спица гладка, ровная, без зазубрин. Связала несколько образцов на спицах - пряжа не цепляется, легко двигается. Конечно не так легко как по алюминиевым спицам, но достаточно легко для бамбуковых. Думаю те, кто работал уже с бамбуковыми спицами знают, что петли с них не соскальзывают, но и при этом их не надо двигать силой, если вязать не слишком туго.


Леска у спиц 40 см разных цветов, будет весело вязать =)


Стыки лески и спицы ровные, леска сидит плотно и не соскакивает со спицы
На коротких спицах удобно вязать шапки, горловину, рукава. Для свитеров и всего остального я специально заказала спицы с леской 60 см.



Помимо спиц заказала еще маркеры для вязания. 100 штук обошлись всего в 74 рубля.


Ничем не хуже знаменитых аналогов =)
Сказать, что я довольна - ничего не сказать. Скажу вам, что можно не бояться заказывать спицы с алиэкспресс, если кому-то понадобится, то могу поделиться ссылками.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...